Постановление Правительства РФ от 17.06.2020 N 868 оценено как формальное, в нем много документов, затрагивающих бюджетные отношения
Юристы сообщества Право-мед.ру: Алексей Панов, Дмитрий Гаганов и также приглашенный участник – Николай Попенко, обсудили постановление Правительства РФ от 17.06.2020 N 868 в части того можно ли считать существенными (значимыми) отменяемые с 1 января 2021 года требования к осуществлению медицинской деятельности?
Николай Попенко обратил внимание на то, что в числе исключенных документов – семь приказов Минздрава России, регулирующих оказание акушерско-гинекологической помощи, среди них базовый нормативный акт – приказ Минздрава России от 01.11.2012 N 572н и три приказа, вносящих изменения в него, что носит, по его мнению, чисто технический характер для увеличения количества отмененных документов. В целом отмена приказа 572н вызовет некоторый законодательный пробел в регулировании этого вида медицинской помощи. Влияние отменяемых требований он оценил как посредственное.
Дмитрий Гаганов сравнил проект постановления Правительства РФ от ноября 2019 года, которым предполагалось отменить большое число документов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности с Постановлением 868 и установил, что из принятого Постановления была изъята значительная часть нормативных правовых актов, предполагаемых к исключению. При этом в Постановлении 868 много документов, связанных с бюджетными правоотношениями, не затрагивающими обязательные требования в сфере медицинской деятельности, подлежащие контролю.
Алексей Панов выразил мнение о том, что на май 2019 регуляторная гильотина была значимым событием в сфере реформы государственного контроля, но инициатива Владимира Путина по изменению Конституции России, а затем еще и пандемия COVID-19 уменьшила значимость регуляторной гильотины, поэтому и появилось такое выхолощенное постановление правительства.
Включение в него приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 июня 2019 г. N 381н не стоит воспринимать медицинскому сообществу, как нечто существенное, потому как на смену данном приказу придет новый документ, с еще более обширнейшими бюрократическими требованиями.
Подробности обсуждения в видео.
Аккредитация медицинских работников под ключ в России предоставляет комплексный подход к организации и сопровождению процесса аккредитации. Вот дополнительная информация о таких услугах:
-
Подготовка документов: Специалисты помогут вам подготовить все необходимые документы для аккредитации, включая заявления, анкеты, сертификаты об образовании и другие документы, требуемые аккредитационными органами.
-
Организация процесса: Компания, занимающаяся аккредитацией, будет координировать весь процесс аккредитации от начала до конца. Это включает установление сроков, предоставление информации о требованиях, подготовку плана действий и обеспечение своевременной подачи документов.
-
Сопровождение проверок: Если в процессе аккредитации требуется прохождение проверок или инспекций, специалисты будут сопровождать вас на всех этапах, предоставлять необходимую информацию и помощь в подготовке к проверкам.
-
Подготовка к экзаменам: В случае, если аккредитация требует прохождения экзаменов или тестирования, компания поможет вам подготовиться к ним, предоставив материалы для самостоятельного изучения или организуя специальные подготовительные курсы.
-
Обеспечение соответствия требованиям: Специалисты помогут вам обеспечить полное соответствие требованиям аккредитационных органов, включая оценку ваших профессиональных навыков и знаний, а также соответствие этическим и профессиональным стандартам.
-
Сопровождение и продление аккредитации: Компания будет следить за сроками действия вашей аккредитации и поможет вам своевременно продлить ее, предоставляя необходимые услуги и помощь в обновлении документации.